Обслуживание

телефонии

Главная / Абонентское обслуживание телефонии

Абонентское обслуживание телефонии

Использование современных телекоммуникационных технологий позволит легко объединить все географически распределенные объекты Вашей бизнес-инфраструктуры в единую сеть: офисы, производственные помещения, склады, торговые объекты и т.д. Правильно организованная система офисной связи значительно уменьшит затраты на телефонизацию офиса, а сэкономленные средства позволит вложить в развитие бизнеса.

В портфолио нашей компании входят десятки внедренных и успешно работающих проектов по телефонизации компаний (подтверждением чего являются десятки отзывов компаний-заказчиков на нашем сайте), работа в которых начиналась с нуля и оказывался весь спектр пуско-наладочных работ до момента успешного запуска проекта, а также абонентские договора по технической поддержке телефонных систем на базе asterisk, infinity call center, oktell.

После окончания работ по вводу телефонной сети в работу компания ООО «Концепт Системз» предлагает услуги по постоянному техническому обслуживанию оборудования заказчика и выполняет разовые работы по устранению неисправностей, которое включает в себя:

  • консультации и поддержку пользователей системы;
  • проверку оборудования, выявление и устранение сбоев;
  • регламентные работы по обновлению, переустановке программного обеспечения;
  • восстановление работоспособности системы после сбоев в случае форс-мажорных обстоятельств.
  • Разовые работы по обслуживанию

Также к нам можно обратиться за выполнением разовых работ при возникновении неполадок оборудования. Заявку можно отправить с помощью формы обратной связи, воспользовавшись услугой обратного звонка или по телефону. Мы проконсультируем и подберем наилучший вариант организации телефонной связи в Вашем офисе.

Цена обслуживания от 135 рублей в месяц

Заказать звонок

ОСТАЛИСЬ ВОПРОСЫ? ЗАДАЙТЕ ИХ СЕЙЧАС!

X

СОГЛАШЕНИЕ О КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ

КОМПАНИЯ ПУБЛИКУЕТ НАСТОЯЩЕЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ, ЯВЛЯЮЩЕЕСЯ ПУБЛИЧНЫМ СОГЛАШЕНИЕМ (ОФЕРТОЙ) В АДРЕС ЮРИДИЧЕСКИХ, ФИЗИЧЕСКИХ ЛИЦ (ДАЛЕЕ – СОГЛАШЕНИЕ), ПОЛНЫМ И БЕЗОГОВОРОЧНЫМ ПРИНЯТИЕМ УСЛОВИЙ КОТОРОЙ СЧИТАЕТСЯ НАЖАТИЕ КНОПКИ "ОТПРАВИТЬ".

1. ПРЕДМЕТ СОГЛАШЕНИЯ

1.1. Предметом настоящего Соглашения является определение прав и обязанностей Сторон, возникающих вследствие использования Сервиса, в отношении Конфиденциальной Информации, раскрытой любой Стороной другой Стороне в связи с исполнением сторонами обязательств по предоставлению и использованию услуг Сервиса.

1.2. Сторона, передающая Конфиденциальную Информацию, является Раскрывающей Стороной. Сторона, принимающая Конфиденциальную информацию, является Получающей Стороной.

1.3. Каждая из Сторон понимает и признает, что Конфиденциальная Информация была разработана или получена Сторонами путем вложения значительных усилий, и, что Конфиденциальная Информация - это ценное и уникальное достояние Сторон, которое обеспечивает их значимым конкурентным преимуществом. Каждая из Сторон соглашается применять все доступные меры по охране Конфиденциальной Информации другой Стороны, применяемые ей для охраны своей собственной Конфиденциальной Информации.

2. КОНФИДЕНЦИАЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

2.1. Для условий настоящего Соглашения Конфиденциальной Информацией является любая информация или материал, целенаправленно или случайно полученный Получающей стороной от Раскрывающей Стороны в письменном или электронном виде в ходе использования Сервиса.

2.2. К Конфиденциальной Информации, в том числе, относится:
любая техническая информация, в том числе обо всех выпущенных и не выпущенных Сторонами продуктах (исходный код, проектная документация, технические требования, цели, технические решения, алгоритмы, интерфейсы, и пр.);
любая информация о маркетинге и продвижении продуктов, о политике Сторон на рынке, о планах Сторон;
информация о Сторонах (обороты, объемы продаж, состояние склада, заключенные и незаключенные контракты, клиенты Сторон и пр.);
информация, содержащаяся в переписке сотрудников компаний Сторон во время действия настоящего Соглашения, вне зависимости от используемых сотрудниками адресов электронной почты;
информация, содержащаяся в переписке сотрудников компаний Сторон и их клиентов, осуществляющейся посредством Сервиса.

2.3. Несмотря на любые другие положения, информация не рассматривается как Конфиденциальная и соответственно Получающая Сторона не подпадает под обязательство о конфиденциальности в отношении такой информации, если информация удовлетворяет одной из следующих характеристик:

• информация представлена Получающей Стороне с письменным указанием на то, что она не является конфиденциальной;

• информация получена законным путем от третьего лица не связанного, насколько известно Сторонам, обязательствами о конфиденциальности в отношении такой информации;

• информация, самостоятельно полученная Стороной при осуществлении исследований, систематических наблюдений или иной деятельности;

• информация и материалы, выпущенные в свет и доступные для всеобщего сведения, в том числе опубликованные в печати и/или размещенные в Интернете рекламно-информационные материалы и научные статьи;

• информация, которая является или становится публично известной в результате неправильного, небрежного или намеренного действия Раскрывающей Стороны;

• информация независимо разработана Получающей Стороной, при условии, что лицо или лица, разработавшие ее, не имели доступа к конфиденциальной или являющейся секретом фирмы информации;

• информация является или становится известной неопределенному кругу лиц не по вине Сторон настоящего Соглашения;

• информация находится в собственности Стороны (Сторон) и в отношении которой не имеется никаких обязательств по режиму конфиденциальности;

• информация, которая в соответствии с действующим законодательством РФ, не может являться коммерческой, служебной или иной тайной.