Обслуживание 1C

программы

Главная / Абонентское обслуживание 1C

Обслуживание и администрирование 1с

Платформа 1С: Предприятие открывает гибкие возможности по настройке системы. Если не настраивать аутентификацию, то любой пользователь может войти в систему и заниматься администрированием. Такой вариант подходит для небольших фирм со сформированным коллективом. Однако если стоят более серьёзные задачи и требуется обеспечивать безопасность, тогда потребуется профессиональный администратор.

Наша компания готова помочь в различных вопросах, если у вас возникают трудности. Специалисты расскажут, как обеспечить безопасность и провести первичную настройку. Если вам требуется помощь на постоянной основе, можно заключить договор ИТС на выгодных условиях со скидками. После этого наши программисты и администраторы будут сопровождать ваши серверы и своевременно реагировать на любые неисправности.

Администраторы требуются для серверов 1С в случаях:

  • ведение крупной базы данных (свыше 4 Гб);
  • большое количество постоянных пользователь (свыше 10 человек);
  • используются различные виды связок 1С и WEB (тонкий и веб клиент;
  • Выполнение основных функций не требует большого внимания со стороны администраторов. Но в случае расширения деятельности приходится реагировать соответствующим образом.

Профессиональный специалист всегда сможет выполнить намного больше действий, чем обычный пользователь. Решение любых задач занимает минимум времени, так что не придётся останавливать рабочий процесс.

Оставьте заявку на обратный звонок, указав свои контакты для связи, и мы обязательно Вам перезвоним!

Цена обслуживания от 135 рублей в месяц

Заказать звонок

ОСТАЛИСЬ ВОПРОСЫ? ЗАДАЙТЕ ИХ СЕЙЧАС!

X

СОГЛАШЕНИЕ О КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ

КОМПАНИЯ ПУБЛИКУЕТ НАСТОЯЩЕЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ, ЯВЛЯЮЩЕЕСЯ ПУБЛИЧНЫМ СОГЛАШЕНИЕМ (ОФЕРТОЙ) В АДРЕС ЮРИДИЧЕСКИХ, ФИЗИЧЕСКИХ ЛИЦ (ДАЛЕЕ – СОГЛАШЕНИЕ), ПОЛНЫМ И БЕЗОГОВОРОЧНЫМ ПРИНЯТИЕМ УСЛОВИЙ КОТОРОЙ СЧИТАЕТСЯ НАЖАТИЕ КНОПКИ "ОТПРАВИТЬ".

1. ПРЕДМЕТ СОГЛАШЕНИЯ

1.1. Предметом настоящего Соглашения является определение прав и обязанностей Сторон, возникающих вследствие использования Сервиса, в отношении Конфиденциальной Информации, раскрытой любой Стороной другой Стороне в связи с исполнением сторонами обязательств по предоставлению и использованию услуг Сервиса.

1.2. Сторона, передающая Конфиденциальную Информацию, является Раскрывающей Стороной. Сторона, принимающая Конфиденциальную информацию, является Получающей Стороной.

1.3. Каждая из Сторон понимает и признает, что Конфиденциальная Информация была разработана или получена Сторонами путем вложения значительных усилий, и, что Конфиденциальная Информация - это ценное и уникальное достояние Сторон, которое обеспечивает их значимым конкурентным преимуществом. Каждая из Сторон соглашается применять все доступные меры по охране Конфиденциальной Информации другой Стороны, применяемые ей для охраны своей собственной Конфиденциальной Информации.

2. КОНФИДЕНЦИАЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

2.1. Для условий настоящего Соглашения Конфиденциальной Информацией является любая информация или материал, целенаправленно или случайно полученный Получающей стороной от Раскрывающей Стороны в письменном или электронном виде в ходе использования Сервиса.

2.2. К Конфиденциальной Информации, в том числе, относится:
любая техническая информация, в том числе обо всех выпущенных и не выпущенных Сторонами продуктах (исходный код, проектная документация, технические требования, цели, технические решения, алгоритмы, интерфейсы, и пр.);
любая информация о маркетинге и продвижении продуктов, о политике Сторон на рынке, о планах Сторон;
информация о Сторонах (обороты, объемы продаж, состояние склада, заключенные и незаключенные контракты, клиенты Сторон и пр.);
информация, содержащаяся в переписке сотрудников компаний Сторон во время действия настоящего Соглашения, вне зависимости от используемых сотрудниками адресов электронной почты;
информация, содержащаяся в переписке сотрудников компаний Сторон и их клиентов, осуществляющейся посредством Сервиса.

2.3. Несмотря на любые другие положения, информация не рассматривается как Конфиденциальная и соответственно Получающая Сторона не подпадает под обязательство о конфиденциальности в отношении такой информации, если информация удовлетворяет одной из следующих характеристик:

• информация представлена Получающей Стороне с письменным указанием на то, что она не является конфиденциальной;

• информация получена законным путем от третьего лица не связанного, насколько известно Сторонам, обязательствами о конфиденциальности в отношении такой информации;

• информация, самостоятельно полученная Стороной при осуществлении исследований, систематических наблюдений или иной деятельности;

• информация и материалы, выпущенные в свет и доступные для всеобщего сведения, в том числе опубликованные в печати и/или размещенные в Интернете рекламно-информационные материалы и научные статьи;

• информация, которая является или становится публично известной в результате неправильного, небрежного или намеренного действия Раскрывающей Стороны;

• информация независимо разработана Получающей Стороной, при условии, что лицо или лица, разработавшие ее, не имели доступа к конфиденциальной или являющейся секретом фирмы информации;

• информация является или становится известной неопределенному кругу лиц не по вине Сторон настоящего Соглашения;

• информация находится в собственности Стороны (Сторон) и в отношении которой не имеется никаких обязательств по режиму конфиденциальности;

• информация, которая в соответствии с действующим законодательством РФ, не может являться коммерческой, служебной или иной тайной.